Наши сообщества

done

Обмен опытом

Некоторое время назад гуру NIX Solutions думали над идеей сообществ, где украинские разработчики смогут обменяться опытом в неформальной обстановке. Сказано сделано. Теперь NIX Solutions является организатором 3-х конференций в Харькове. Украинские веб-разработчики могут обсудить свою работу на конференциях ThinkPHP, ThinkJava для Java-разработчиков и WordPress Meetup Харьков для CMS специалистов.
done

Решения для каждой задачи

Команда NIX Solutions уделяет большое внимание профессиональному развитию, так как мы считаем, что это является условием для создания только качественных проектов. Наши сотрудники продолжают обучаться и улучшают свои навыки каждый день, посещают профессиональные конференции, организовывают учебные курсы и лекции для сотрудников. Уровень компетентности NIX постоянно растет. Это причина, по которой наши клиенты выбирают команду NIX.
done

Каждый проект успешен

NIX Solutions работает на рынке информационных технологий уже более 20 лет. Будучи компанией флагманом IT-аутсорсинга мы имеем большую историю, собственные традиции и впечатляющее портфолио. Каждый проект NIX имеет успех, и мы применяем инновационные подходы и действительно заботимся о бизнесе клиента.  

Конференции

Think JAVA

830+ участников

3 встреч

Изначально вдохновленная SpringOne2GX, эта уникальная конференция организованная NIX Solutions в Харькове, объединяет многих разработчиков, руководителей проектов, преподавателей и студентов в отрасли Java программирования.

Читать далее

Think PHP

670+ участников

12 встреч

ThinkPHP конференция, организованная NIX Solutions в Харькове - это уникальная возможность для разработчиков приложений, студентов, архитекторов данных и всех кто вовлечен в PHP среду, узнать о последних тенденциях и технологиях.

Читать далее

Kharkiv WP

630+ участников

3 встреч

WordPress - это не только популярная CMS система, но все более и более существенный игрок на рынке технологий. Что может лучше сохранить имеющиеся идеи и продвинуть новые возможности этой технологии, чем Meetup?

Читать далее

Sync.Net

350+ участников

2 встреч

Есть много способов, чтобы выучить что-то новое о .Net. Вы можете почитать профессиональный ресурс или поискать в Google что-то полезное. Тем не менее, наиболее эффективным способом является посещение конференции Sync.NET

Читать далее

Our communities


Experience exchange

Some time ago NIX Solutions gurus came up with the idea of communities where Ukrainian developers would be able to share experience under informal circumstances. So said so done. Now NIX Solutions is organizing 3 types of conferences in Kharkiv. Ukrainian web developers can discuss their work at ThinkPHP conference, ThinkJava is for Java developers and Kharkiv WordPress Meetup for specialists in CMS.

Solutions to every task

NIX Solutions team pays much attention to professional development as we believe this is a condition for creating only quality projects. Our employees continue studying and improving their skills everyday, attend professional conferences, organize training courses and lectures for coworkers. NIX proficiency level is always growing. That is the reason why our clients choose NIX team.

Every project is a success

NIX Solutions has been on the IT market for over 20 years. Being a flagship IT outsourcing company we have a great history, fun traditions and impressive portfolio. Every NIX project is a success as we apply innovative approaches and really care about client’s business.


Think JAVA

830+ members

3 meetings

Originally inspired by the SpringOne2GX, this unique conference organized by NIX Solutions in Kharkiv brings together many of the industry's software developers, project leaders, trainers, and students in the Java space.

Read more

Think PHP

670+ members

12 meetings

ThinkPHP Conference organized by NIX Solutions in Kharkiv is a unique opportunity for application developers, students, data architects and all those involved in the PHP environment to learn about the latest trends and technologies.

Read more

Kharkiv WP

630+ members

3 meetings

WordPress is not just popular but is increasingly becoming a significant technology player. What better way to keep current and bounce off ideas about this space than a meetup?

Read more


350+ members

2 meetings

There are many ways to learn new things in .Net. You can read the professional resources or Google with hope to find out something useful. However, the most effective way is to get into Sync.NET conference, organized by NIX Solutions.

Read more